Количество товара, объем работ или услуг |
1. Обслуживание должно осуществляться лично Исполнителем - официальным партнером фирмы «1С», имеющим статус Центр компетенции по бюджетному учету (ЦКБ). Партнер должен иметь не менее 350 платных Контрактов информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), зарегистрированных в фирме «1С». Исполнитель должен находиться на территории РС (Я).
В случае территориальной удаленности подразделения Заказчика (вне территории г. Якутска) обслуживание должно осуществляться Исполнителем удаленным способом через Интернет.
2. Обеспечение сопровождения ПП включает в себя:
2.1. Услуги по информационному сопровождению ПП Заказчика:
2.1.1. Версия ИТС - Бюджет ПРОФ.
2.1.2. Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и других информационных продуктов от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место.
2.1.3. Линия консультаций по телефону сертифицированными специалистами.
2.1.4. Установка DVD выпуска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС и ресурса интернет поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru, обучение по их использованию.
2.2. Услуги по обновлению ПП:
2.2.1. Установка релизов типовых конфигураций ПП.
2.2.2. Установка подготовленных релизов измененных конфигураций ПП.
2.2.3. Установка типовых форм отчетности.
2.3. Услуги по технологическому сопровождению и администрированию ПП:
2.3.1. Консультационные услуги по вопросам технологической эксплуатации ПП Заказчика (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды).
2.3.2. Проведение регламентных операций (тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов).
2.3.3. Создание информационных баз, установка ПП на персональные компьютеры Заказчика.
2.3.4. В случае необходимости, восстановление базы данных и исправление ошибок, возникших в результате перебоя в электросети, сбоев в работе компьютера и прочего при наличии архивной копии.
2.4. Настройка единой учетной политики во всех подразделениях Заказчика в конфигурациях 1С: Предприятие 8.
2.5. Консолидация отчетности подразделений с помощью ПП 1С: Бюджетная отчетность.
2.6. Консультационные услуги по методике работы с ПП Заказчика.
2.7. Услуги по настройке ПП Заказчика:
2.7.1. Подготовка релизов измененных конфигураций ПП Заказчика.
2.7.2. Настройка интерфейсов и прав доступа.
2.7.3. Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей.
2.7.4. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов.
2.7.5. Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.
2.7.6. Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль).
2.7.7. Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов
2.7.8. Настройка механизма распределенных информационных баз для обеспечения обмена данными между территориально удаленными рабочими местами.
Требования по уровню поддержки:
Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления устной заявки по телефону, письменной заявки в офис Исполнителя по факсу. В заявке указывается наименование Заказчика, дата отправления, ФИО и телефоны контактного лица. |