Строительство "под ключ" зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие), тендеры и закупки

2557 извещений, страница 26


Новости
  • Автор "Богатый папа, бедный папа" Кийосаки предсказал крупнейший крах в мировой истории

    Автор бестселлера "Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки предсказал крупнейший в истории крах рынка и призвал переводить активы в криптовалюту, пока этого не произошло. Об этом сообщает Business Insider.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • Guardian: ЕК отказалась от потолка цен на российский газ из-за нежелания многих стран ЕС

    "Орган исполнительной власти ЕС отказывается от введения ограничения цен на российский газ, однако продвигает идею введения дополнительных налогов на избыточную прибыль энергетических компаний", — пишет издание.

  • ОПЕК ждет роста мирового спроса на нефть на 3,1 миллиона баррелей в сутки в 2022 году

    ОПЕК сохранила прогноз по росту мирового спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 миллиона баррелей в сутки, в 2023 году также по-прежнему ожидает роста на 2,7 миллиона баррелей в сутки, говорится в сентябрьском докладе организации.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.